Отличники народного просвещения |
Агаркова Любовь Семёновна Учитель физической культуры высшей квалификационной категории. |
Уроки отличаются высокой организованностью, чёткостью, рациональностью,
двигательной плотностью. Свою главную задачу учитель видит в формировании у учащихся положительного отношения
к урокам и самостоятельным занятиям физическими упражнениями. |
Вождаева Вера Петровна Учитель немецкого языка высшей квалификационной категории. |
Использует элементы интенсивного обучения языку, аутентичный наглядный
материал и литературу, аудио-видеоматериалы, которые позволяют расширять знания о немецкоязычных странах. |
Галимова Елена Степановна Учитель технологии первой квалификационной категории. |
Всегда спокойная, естественная, искренняя, по-домашнему уютная,
она притягивает к себе не только "юных хозяюшек", но и своих коллег. |
Гейко Валентина Алексеевна Учитель биологии первой квалификационной категории. |
Она учит детей применять свои знания в новых ситуациях,
выделять главное в явлениях природы, самостоятельно добывать знания из различных источников.
Формирует устойчивый интерес к предмету через применение наглядности: муляжи, гербарии,
природный материал, таблицы, картины, которые помогают ученикам уверенно ориентироваться в учебном материале. |
Задорожная Надежда Михайловна Учитель истории высшей квалификационной категории. |
Особое внимание уделяет краеведческому принципу обучения, который позволяет
точнее увязать преподавание предмета с жизнью, включить учеников в решение проблем окружающей действительности. |
Коровина Людмила Фёдоровна Учитель химии первой квалификационной категории. |
Её уроки отличаются четкостью, продуманностью каждого этапа,
высокой плотностью. Она учит детей применять знания в новых ситуациях, выделять главное в явлениях,
самостоятельно добывать знание из различных источников. |
Крайнова Любовь Фёдоровна Социальный педагог высшей квалификационной категории. |
Грамотный специалист с хорошей теоретической подготовкой и большим опытом
практической работы в области образования.
Успешно взаимодействует с учителями, родителями, специалистами социальной службы в оказании помощи детям,
нуждающимся в опеке и попечительстве. |
Мельникова Любовь Александровна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. |
Знание языка, его законов и правил жизненно необходимы. В этом убеждает
своих учеников на каждом уроке Любовь Александровна. Её уроки - это уроки учителя-мастера.
Она всегда в поиске более эффективных методов работы. Её наработки по индивидуально-дифференцированному подходу в
обучении хорошо известны учителям района. Урок-КВН, урок-"грамматическая почта", деловые игры - вот неполный
перечень используемых нестандартных форм проведения занятий. |
Муслимова Людмила Андреевна Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории. |
Людмила Андреевна - учитель ищущий, интересный, творчески относящийся
к своему делу, принципиальный и требовательный. Её уроки в полной мере можно назвать современными. |
Петросян Галина Ивановна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. |
Учитель - словесник по призванию, она умеет говорить,
обращаясь к уму и сердцу ученика, ярко, точно, убедительно. |
Пилюгина Татьяна Фёдоровна Учитель физической культуры высшей квалификационной категории. |
Педагог-мастер. Человек высокой культуры и душевной щедрости.
Её уроки отличаются четкостью, продуманностью, высокой моторной плотностью. |
Сарычева Наталья Леонидовна Учитель биологии высшей квалификационной категории. |
Её уроки характеризуются четкостью, продуманностью каждого этапа,
особой атмосферой доброжелательности терпения и оптимизма.
Она всегда в поиске более эффективных методов обучения. Активно применяет информационно-коммуникативные технологии:
проводит медиа-уроки и видео-уроки. Осуществляя личностно-ориентнрованный подход в обучении, разработала
и апробировала серию нестандартных уроков по всем курсам биологии. |
Фёдорова Зинаида Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. |
Ее отличают спокойствие, доброжелательность, удивительная мягкость в общении
с детьми, увлеченность своим делом и мастерством. Уроки интересны и глубоки по содержанию.
Применяет гибкую структуру уроков. В зависимости от темы, цели урока, содержания учебного материала
сочетает индивидуальную, групповую, фронтальную формы работы. |
Фролова Людмила Николаевна Учитель математики высшей квалификационной категории. |
Её уроки характеризуются четкостью, продуманностью каждого этапа,
особой атмосферой доброжелательности, терпения и оптимизма. Она убеждена, что именно процесс обучения
математике формирует у учащихся необходимые качества: умение думать, критически осмысливать и оценивать свое мнение. |